Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.
Тема, над которой работал педагогический коллектив:
Цифровой учитель и ученик – тренд современной образовательной среды. Целью данной работы было формирование цифровых навыков учащихся и учителей школы, создание интерактивной и увлекательной образовательной среды
Реализация методической работы осуществлялась по следующим направлениям: курсы повышения квалификации, аттестация учителей, работа с молодыми специалистами, выявление, обобщение и распространение педагогического положительного опыта творчески работающих учителей и работа с одаренными с детьми.
Для осуществления образовательного процесса в школе сформирован стабильный педагогический коллектив.
В 2024-2025 учебном году численный состав педагогических кадров школы составил 44 учителей, 3 из которых совместителей. Это учителя математики и физики. В мини-центре работает 4 воспитателя, один из которых временно.
По образовательному уровню педагогических работников наблюдается стабильность по сравнению с прошлым годом – 40 учителей имеют высшее образование, 4 учителя – со средним специальным образованием. На сегодняшний день из 41 учителей имеют высшее образование – 38, что составляет 90% педагогического состава, и 4 учителя имеют среднее специальное, что составило 10%.
Одним из объектов системы оценки качества образования является профессиональная компетентность педагогических работников и руководителей. Она выявляется в процессе прохождения процедуры аттестации.
В текущем году в аттестации приняли участие 14 учителей: на «педагога-исследователя» – 5 учителей, на «педагога – эксперта» – 4 учителя, на модератора – 5 педагогов. По итогам аттестации двоим педагогам присвоена категория «Педагог-модератор», двоим педагогам – «педагог-исследователь», одному педагогу – педагог-эксперт, двоим педагогам, не набравшим пороговый уровень продлевается категория «педагог-модератор» на год.
